Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Roomster

Skoda Roomster

 Подпишитесь на RSS
Skoda Roomster

В первый раз мне удалось познакомиться только с экстерьером Skoda Roomster, и случилось это месяцев восемь назад. Причем из-за закрытых дверей я мог заглядывать в салон только через дверные окошки. Если честно, когда я только заметил тогда этот автомобиль, оказался в каком-то ступоре, из которого не могу выйти до сих пор. Видимо, не зря говорят, что следует доверять первой мысли, возникшей в голове. Представьте, действительно трудно понять, нравится тебе машина или нет! Однозначно можно сказать только то, что новинка обладает необычным дизайном. Является ли она оригинальной – скорее всего, нет. Более того, то, что итальянцам или французам простят, чехам – ни в коем случае. Ну да ладно, все равно в плане экстерьера не может быть единого мнения. Ну а что там с салонным помещением? Оказалось, полный порядок, разве что обилие темных тонов делает его мрачноватым – как дом семейки Адамсов…

Менеджер рассказал, что предусмотрено несколько вариантов внутреннего оформления, то есть можно выбрать любой, исходя из своих предпочтений. Также следует отметить хорошую освещенность салона. Даже высокая площадь передних дверей не мешает обильному проникновению в салон дневного света через большое заднее и переднее окошко. В яркую погоду салон автомобиля всегда наполнен только весельем.

За рулем посадка оказалась удобной, да и настоек положения кресла предостаточно. Более того, задние кресла передвигаются вперед и назад, регулируется наклон их спинок. Моему напарнику так понравился задний ряд, что он просто не хотел покидать это место. Дальняя дорога – только в радость, а если заказать автомобиль с панорамным верхом, можно и вовсе получать массу удовольствия, наблюдая за тучами или ночным небом.

Между прочим, нужно отметить, что Skoda Roomster подарил массу приятных впечатлений, особенно с учетом того, что менеджер уверенно отвечал даже на каверзные вопросы.

Если бы меня спросили, что пребывает под капотом, я бы ответил – 1,4 литра. А в действительности агрегат является 1,2-литровым. Он неплохо тянет, вот только нужно постоянно его раскручивать, в ином случае рискуете заглохнуть. Если честно, непонятно, как столь мелкой силовой установке удается быстро перемещать автомобиль с включенным кондиционером и четырьмя пассажирами на борту.

Вероятно, немцы намеренно настроили двигатель Skoda Roomster таким образом, чтобы он начинал уверенно тянуть после 3,5 тысячи оборотов. Менеджер не без удовольствия поведал нам, что все дело в высоком моменте, благодаря которому этого агрегат в 2004 году удостоился награды. При этом двигатель звучит совершенно ненавязчиво, создавая в салоне приятную акустическую атмосферу. В общем, у чехов получилась действительно сбалансированная и комфортная машина.

Документ создан: 2012-12-18 20:51:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Карта сайта, XML