Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Roomster

Тест-драйв Skoda Roomster

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Roomster

Перед тем как начать тест-драйв Skoda Roomster, признаюсь, относился к этой машине как к необычному средству передвижения. Если принимать во внимание «классовую принадлежность», автомобиль пребывает в одном ряду с «Рено Кенгу» и «Фиат Добло», но по размерам чех чуть уступает. Своеобразная, крайне непривычная внешность. Потому поначалу я относился к этому автомобилю с некоторым опасением. Но ведь для того тесты и предназначены, чтобы определять, можно ли верить своим первичным ощущениям.

Перед тем как оказаться за баранкой, мне представилась возможность побывать на заднем ряду. Скажу честно – удобно и просто шикарно! Можно сравнить авто с «Логаном» - компактная внешность и большой салон. Я без раздумий взял бы «Румстер» для длительного путешествия. Каково же было мое удивление, когда представитель компании начал осуществлять дикие вещи с креслами заднего ряда, переставляя их в различных комбинациях. Между прочим, автомобиль в некоторой мере является грузопассажирским: задняя подвеска, куда ложится груз, взята от «Октавии», тогда как спереди стоит узел от «Фабии». Еще одна особенность, выявленная во время тест-драйва Skoda Roomster, состоит в том, что передняя колея более узкая, чем задняя. Эта компоновка имеет два плюса: большие погрузочные возможности и улучшение управляемости.

Теперь о проходимости. Если честно, сомневаюсь, что кто-то когда-либо проделывал подобное с таким автомобилем, как Skoda Roomster. Я уже писал о крайнем удивлении после демонстрации возможностей внутреннего помещения. Но на предложение сменить комфортный асфальт деревенской дорогой представитель компании дал согласие. Мы двигались разбитой колеей, состоящей из ряда мелких – здесь, видимо, обычно ездят только тракторы. Если честно, я даже не представляю, как небольшой «Румстер» смог справиться с этим испытанием. Чуть позже мы решили пойти дальше – покорить небольшую горку. Но и тут «Румстер» с характером джипа вышел победителем. Небольшая, но трудолюбивая машина.

Теперь о ездовых параметрах. Подкапотное пространство занимает малообъемный 1,2-литровый мотор, потому, естественно, гоночные повадки – не об этом автомобиле. Впрочем, если принять во внимание присутствие в салоне четырех человек и постоянную работу кондиционера, двигатель среди себе подобных таки выделяется.

Значительная, если сравнивать с другими представителями класса, стоимость объясняется небольшим потреблением горючего, комплектующими VW, оцинкованным кузовом, качественной сборкой, необычной внешностью. Ну а если прибавить к этому шикарную проходимость, высокий клиренс, усиленное заднее шасси, легко трансформируемое салонное помещение и отменную эргономику, можно с уверенностью предположить, что чешский автомобиль способен удовлетворить потребности большей части потребителей.

Документ создан: 2012-12-18 20:06:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)





Карта сайта, XML