Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 T

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 T

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 T

Сегодня новая «Шкода» готова показать миру свои лучшие наработки. Когда я со своими двумя метрами роста расположился на заднем диване, приятно удивился тем, что места там более чем достаточно – никакого дискомфорта. Я, если честно, вообще не привык к такому положению вещей – мне всегда было тесновато. Вообще, габариты новой Skoda Superb 1.8 T значительно возросли, но ведь и предыдущее поколение было не маленьким. Но создатели машины отыгрались на другом – дизайне.

Как и раньше, тяжеловато смотрится задняя стойка, но ведь речь идет о гибриде лифтбека и седана! То есть багажное отделение открывается и как обычная крышка, и как задняя дверь. Естественно, из-за этого пострадала жесткость кузова, в связи с чем инженеры были вынуждены компенсировать это монументальной стойкой. Внешность не портится, зато страдает обзорность задней полусферы.

Автомобиль оснащается системой активного управления внешними фонарями. Если скорость движения не превышает 50 км/час, пучок бьет на близкое расстояние, но более широко: за счет этого водителю лучше видна обстановка по краям дороги. Если скорость перемещения превышает 90 км/час, все меняется. Кроме этого, опция в автономном режиме следит за тем, чтобы фонари Skoda Superb 1.8 T не слепили других участников движения. Эта система доступна только для вариации «Элеганс», вместе с ней устанавливаются биксеноновые фонари.

Пару слов о задних огнях. Вытянутые и широкие, они лихо переходят на крылья. Это не VW и не традиционная чешская машина. Это, вообще, новая разработка, этакое новое исполнение задней части автомобиля класса «бизнес». Исполнено симпатично и дружелюбно, причем настолько, что глаза просто не могут оторваться от этой великолепной картины. За счет этого чешское авто не только воспринимается как габаритный автомобиль, но и по-настоящему цепляет.

Должно нравиться и салонное помещение, но откровений здесь не так много. Эргономика выполнена на люксовом уровне, но она практически полностью соответствует традициям немецкого гиганта. Качество заметно в мелких деталях: очень приятный на ощупь пластик в местах частого соприкосновения с ним, прорезиненные ручки открывания дверей из металла. И все-таки в некоторой мере эти блестящие вставки, обрамляющие магнитолу и климат, выглядят как-то неестественно, глянцево… Как будто камин старого особняка увенчан постером с Мадонной… Правда, этот небольшой недостаток быстро забывается после знакомства с удобной 4-спицевой баранкой и наглядными приборами, утопленными в неглубокие ободки. На рулевую колонку Skoda Superb 1.8 T, как обычно для автомобилей данного сегмента, выведены клавиши управления магнитолой и бортовой системой.

1,8-литровый мотор, который пребывает под капотом тестовой машины, может устанавливаться с продвинутой коробкой ДСГ, а также традиционной «механикой» на 6 передач. Нам достался последний вариант. Под конец отметим прекрасно выполненную изоляцию посторонних шумов.

Документ создан: 2012-12-18 19:38:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Карта сайта, XML