Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Superb 1.8 TSI: тест-драйв

Skoda Superb 1.8 TSI: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Superb 1.8 TSI: тест-драйв

Не начинайте сразу же критиковать меня. Я считаю, что самым достойным автомобилем класса D является Skoda Superb 1.8 TSI. Естественно, среди тех машин, за рулем которых я успел побывать. Давайте не будем заострять внимание на производителе и внешности автомобиля, сосредоточив его на других аспектах. Покупатель прежде всего ищет автомобиль с достаточно просторным салонным помещением, как по ширине, так и по длине. Еще один немаловажный момент – состояние материалов, задействованных при оформлении салона.

Репутация обязывает к тому, чтобы избегать жесткой гремучей пластмассы, которая дешево выглядит. Естественно, бедной не должна быть даже базовая комплектация. Понравится ли подвеска, зависит от характера автомобилиста, а вот двигатель обязательно должен быть экономичным и тяговитым. Наконец, все обращают внимание на стоимость. Если на ценнике представителя класса D написана завышенная цифра, потенциальный покупатель может передумать покупать эту машину, выбрав что-то из сегмента E. Минимальная стоимость «Суперба» равна 840 тысячам, цена топовой комплектации с 2,0-литровой дизельной установкой, оснащенной турбиной, и полным приводом, превышает чуть больше, чем 1 миллион. Правда, со временем появится 3,5-литровая вариация, но о ее стоимости пока можно только догадываться. В общем, по этому показателю «Суперб» получше будет тех же «Ауди А4» или «Ситроен Ц5». Внутреннее помещение в плане функциональности систем и качества отделки выполнено великолепно. Особенно понравилась задняя часть, за сочетание свойств лифтбека и хэтбчека.

Количество доступных модификаций и моторов позволяет выбрать автомобиль для себя. К примеру, Skoda Superb 1.8 TSI отличается достаточным количеством тяги, но при этом потребляется немного горючего. Между прочим, согласно с паспортом разгон этого авто до 100 км/ч равен всего 8,5 секунды. В паре с этим мотором предлагается 7-скоростная DSG, тогда как для двухлитрового двигателя чехи приготовили 6-уровневый робот. DSG выглядят более удачными среди иных автоматов в плане экономичности и удобства. Использование низкопрофильных покрышек позволило без проблем справиться с чередой поворотов на змейке, однако на обычных дорогах чувствуется, что не помещало бы чуть больше комфорта. Пожалуй, этот недостаток стал для меня единственным, которого я совсем не ожидал. Короче, лучше устанавливать 16-дюймовые диски.

Короче, по всей совокупности свойств чешский флагман является практически идеальным средством передвижения. Возможно, исключение составляет только название марки – «Шкода». Российские водители привыкли, что машины этого семейства являются хорошими, но простоватыми. А вот появление настолько солидного авто как Skoda Superb 1.8 TSI – настоящее чудо!

Документ создан: 2012-12-18 16:33:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Карта сайта, XML