Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia 1.8 16V TSI

Тест-драйв Skoda Octavia 1.8 16V TSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia 1.8 16V TSI

Экономия с турбиной. Достаточно компетентный читатель уже понял, что речь идет о Skoda Octavia 1.8 16V TSI, мотор которой получил турбонаддув и систему прямой подачи горючего. За счет этого при рядном объеме 1,8 литра пик момента достигает 250 Нм, тогда как мощность равна 160 силам. Ну а если прибавить к этому 6-скоростную коробку механического типа, можно представить, насколько быстрой и динамичной является эта «Октавия».

Мы поняли это сразу, как только тронули с места. Подхват возникает практически с холостых оборотов, потому даже нескольких секунд хватает для того, чтобы ощутить что-то невероятное, когда тебя вдавливает в кресло. Спина же благодарна чехам за кресла с удачным профилем. Впрочем, сидение не идеально: подушка слишком «завалена», из-за чего требуется настройка высоты кресла для того, чтобы исправить эту оплошность. Но ведь как-то не совсем приятно, когда к крыше от твоей головы остаются считанные сантиметры. Во всем других моментах рабочее место мне понравилось.

Мотор настроен таким образом, что вне зависимости от положения стрелки тахометра всегда есть запас момента. Этого с головой хватает, чтобы совершить перестроение или обгон. Двигаться в заданном режиме помогает ручная коробка на 6 передач, которая отличается умеренными ходами рычага и четкостью включений. Пожалуй, чуть не хватает информативности педали сцепления, да и ее ход показался слишком уж длинным.

Неровности дорожного полотна сильно не досаждают, а в случае быстрой езды за рулем Skoda Octavia 1.8 16V TSI буквально телом можно почувствовать, как подвеска работает над сохранением контакта колес с дорогой. При этом автомобиль обладает характерной недостаточной управляемостью и повадками автомобиля с передним приводом. Но бросать в повороте педаль газа все же не советую – «Октавия» может уйти в занос. Зато при правильном подходе удастся выйти сухим из воды даже в аварийно-опасных ситуациях.

К преимуществам автомобиля следует отмести прекрасную изоляцию шумов и неплохую плавность хода. Из-за первого момента, впрочем, невнимательный водитель может лишиться прав – скорость совершенно не чувствуется, и ее можно определить только по стрелке спидометра. Тест-драйв Skoda Octavia 1.8 16V TSI, впрочем, показал, что машина замедляется столь же эффективно, что и ускоряется. Хватает мощности суппортов, а за стабильностью езды следят система распределения тормозных усилий и ABS. Между прочим, даже базовая вариация идет с этими помощниками.

В качестве итога недельной езды за рулем этой чешской машины скажу, что даже при достаточно агрессивной езде потребление горючего составило всего 13,5 литра. Учитывая неслабые динамические свойства, сей результат я считаю достойным. В любом случае, при спокойной езде уходить будет не больше 10 литров.

Документ создан: 2012-12-18 16:21:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Карта сайта, XML