Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia 1.8

Тест-драйв Skoda Octavia 1.8

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia 1.8

Skoda Octavia 1.8 подхватывает уже с двух тысяч оборотов – благо, момент равен 250 Нм. Коробка понравилась четкостью хода рычага при смене ступеней и удачным подбором передаточных чисел. Все в порядке и с потреблением топлива – в городе уходит не больше 13 литров, на трассе эта цифра на несколько пунктов меньше.

О внешности следует сказать то, что на фоне последних представителей модельного ряда «Октавия» выглядит не столь ярко, и все таки ее экстерьер до сих пор актуален. Строгость и спокойность – эти черты нравятся многим автомобилистам. Передняя часть увенчана решеткой, выполненной в фирменном ключе. О том, что чешская компания принадлежит к немецкому гиганту, свидетельствуют выряженные крылья и большой капот с резкими линиями, которые идут от лобового окна к логотипу марки. От этого автомобиль выглядит строго.

Говоря же о салонном помещении, то здесь повсюду точность и педантичность, как у большинства автомобилей VW. Все на своих местах, четкие прямые линии. Может, не очень ярко, зато эргономика – на высочайшем уровне. Вообще, внутреннее помещение оформлено как в «Пассате» и «Гольфе». Ну а непосредственно о влиянии пятого «Гольфа» говорят крутилки управления 2-зонной климатической системой. 

В прекрасных креслах Skoda Octavia 1.8 с набором необходимых настроек и отменным профилем пассажиры не устанут даже после многих часов езды. Удобный подлокотник, расположенный по центру, настраивается по высоте. Что-то предъявить можно только не очень информативному приборному щитку с мелкой оцифровкой и блеклой подсветкой. Кроме этого, неудобно использовать рулевые кнопки управления магнитолой, которые доступны даже для базовой вариации модели.

Управляемость также порадовала – автомобиль на манипуляции с рулем отвечает понятными и четкими перемещениями. Конечно, нечего говорить о спортивности, но на прямых участках чешская машина достаточно устойчива. А если понадобится перестроение – не проблема, так как чувствительная баранка получила отличную обратную связь. В повороты машина вписывается четко. Ну а если требуется более резкий маневр, и здесь можно положится на «Октавию», которая, что бы ни случилось, остается правильной и надежной. В крайнем случае за дело возьмется стабилизационная система, которая без рывков и серьезного влияния на процесс выровняет автомобиль. Между прочим, ESP иногда работает настолько деликатно, что об этом говорит только индикатор на панели. 

Судя по тест-драйву Skoda Octavia 1.8, по плавности автомобиль подходит для европейских дорог. Если переезд дорожных стыков не ощущается вообще, то небольшие неровности приводят к тому, что кузов начинает потряхивать. Ну а когда на горизонте возникает лежащий полицейский, лучше вообще снизить скорость к минимуму. Хорошо, что эффективной оказалась тормозная система.

Документ создан: 2012-12-18 15:47:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Карта сайта, XML