Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Фейслифтинговый вариант Skoda Octavia 1.4 TSI преобразилась значительно. Корректировки прежде всего затронули переднюю часть машины: вместо составного бампера – цельный, более внушительная радиаторная решетка, фонари новой формы с именным значком сбоку.

Задняя часть автомобиля преобразилась в плане только формы бампера и задних огней, в который появились световые возвратки. С обновленным дизайном удачно сочетаются молдинги, окрашенные в цвет кузова, а арки колес служат пристанищем для новых дисков из облегченного металлического сплава. Обновление автомобиля сделало его внешность более развитой, но при этом фамильный стиль остался в целости и сохранности. Если честно, предшественник на фоне новых «Фабиа» и «Суберб» смотрелся бледновато.

Сильно изменилось и салонное помещение, что сразу же заметят владельцы предыдущего автомобиля. К примеру, в новом ключе выполнена 4-спицевая баранка, которая на фоне получившей новую форму панели приборов выглядит интереснее, чем раньше. Правда, треспицевый обод лежал в руках более удобно, да и прибавлял какого-то спортивного шарма.

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI позволил выявить серьезные способности, касающиеся маневренности: в поворотах возникают незначительные крены, скоростные перестроения выполняются непринужденно и легко, а туповатый передок машины точно направляется в сторону, куда была повернута баранка, что свидетельствует о чисто немецких корнях. Но и жесткость подвески такая же, как у немцев. Если асфальт является качественным – все в порядке, но на разбитой трассе возникают трудности. Зато на высокой скорости нет даже намека на раскачку или плавание – просто уверенная и легкая езда.

Платформой для новой «Октавии» послужила конструкция «Гольфа» пятой генерации. Это значит, что задние колеса двигаются с участием многорычажной подвески. Силовая же линейка модели получила новые двигатели, особенность которых состоит в применении новой технологии прямой подачи горючего.

Это настолько изменило автомобиль, что можно даже объяснить существенное увеличение стоимости. Впрочем, первая генерация будет выпускаться и дальше, хотя бы какое-то время. В движении дополнительные денежные затраты ощущаются практически мгновенно: более комфортным стало шасси, улучшилась звуковая изоляция колесных арок и мотора. Теперь переезд лежачих полицейских не приводит к тому, что пассажиры начинают летать по салону, да и небольшие амортизаторы стали лучше справляться со своими обязанностями.

Улучшилась и трансмиссия Skoda Octavia 1.4 TSI. Механическая коробка, более четкая, чем раньше, получила новую укороченную кулису. Также осуществляется оснастка 7-скоротной роботизированной коробкой с парой сцеплений: она доступна для автомобилей с 1,4 и 1,8-литровыми бензинками TSI. Ранее эти вариации комплектовались обычным автоматическим узлом гидротрансформаторного типа.

Документ создан: 2012-12-18 14:27:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





Карта сайта, XML