Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

Тест-драйв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

Внешность «Октавии» стала более свежей, современной и даже динамичной, хотя, если честно, мне с моим стремлением к консерватизму предыдущий автомобиль нравился сильнее. Внешне. Кузов Skoda Octavia Combi 1.8 TSI выполнен в лучших традициях «Мерседес» и «БМВ», в частности благодаря покатой линии задней двери. Объем багажного отсека равен 580 литрам, но после складывания сидений сзади образовывается 1620 литров – в классе больше никто на такое не способен! Погрузка габаритных вещей облегчена за счет широкого заднего проема и низкой погрузочной высоты. С левой стороны отсека можно найти нишу, в которой хватит места для двух 5-литровых бутылок.

Сзади места предостаточно. Комфортно будет даже трем. Ну а в плане пространства для ног автомобиль, опять-таки, лидирует в своем сегменте – спокойно садится даже человек высокого роста.

Представители чешской компании предоставили нам для тест-драйва Skoda Octavia Combi 1.8 TSI. В паре с двигателем была установлена 6-скоростная коробка механического типа. Когда обороты не превышают двух тысяч, разгон откровенно слаб, и только после этого динамика становится ощутимой. Переключения передач на немецкой «ручной» коробке осуществляются туго, но вот хромает избирательность рычага, что особенно заметно, когда требуется третья ступень.

Управление автомобиля – понятное и четкое, без претензий на спорт. Во время прохождения поворотов возникают небольшие крены, но не более этого. Заданная траектория чертится достаточно точно, а за счет хорошей обратной связи и информативности руками приходится делать минимум движений.

Из-за европейской жесткости подвески автомобиля в салон передается большинство вибраций от переезда дорожных неровностей. Зато отменной оказалась изоляция посторонних звуков. Когда окна закрыты, в салон не проникает звук даже от пролетающих мимо фур, а когда скорость увеличивается, все, что можно услышать в салоне – тихий шелест покрышек. Когда у водителя возникают проблемы, на помощь приходит стабилизационная система. Сродни с дорестайлинговой версией, она работает настолько деликатно, что порой о ее работе узнаешь только по датчику на приборном щитке.

У российских дилеров стоимость автомобиля, оснащенного 1,4-литровым 80-сильным агрегатом равна 639 тысячам рублей. Самый же популярный у нас вариант, оснащенный «механикой» и 1,6-литровой установкой, обойдется в чуть больше чем 700 тысяч рублей.

Для того чтобы Skoda Octavia Combi 1.8 TSI получила дополнительную оснастку в виде противоугонной сигнализации, противотуманных фонарей, 15-дюймовых легкосплавных дисков, круиз-контроля, полного электрического пакета, автоматически складываемых задних зеркал и климатической системы, придется выложить 44 000 рублей.

Документ создан: 2012-12-18 14:03:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Карта сайта, XML