Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

Тест-драйв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

Внешность «Октавии» стала более свежей, современной и даже динамичной, хотя, если честно, мне с моим стремлением к консерватизму предыдущий автомобиль нравился сильнее. Внешне. Кузов Skoda Octavia Combi 1.8 TSI выполнен в лучших традициях «Мерседес» и «БМВ», в частности благодаря покатой линии задней двери. Объем багажного отсека равен 580 литрам, но после складывания сидений сзади образовывается 1620 литров – в классе больше никто на такое не способен! Погрузка габаритных вещей облегчена за счет широкого заднего проема и низкой погрузочной высоты. С левой стороны отсека можно найти нишу, в которой хватит места для двух 5-литровых бутылок.

Сзади места предостаточно. Комфортно будет даже трем. Ну а в плане пространства для ног автомобиль, опять-таки, лидирует в своем сегменте – спокойно садится даже человек высокого роста.

Представители чешской компании предоставили нам для тест-драйва Skoda Octavia Combi 1.8 TSI. В паре с двигателем была установлена 6-скоростная коробка механического типа. Когда обороты не превышают двух тысяч, разгон откровенно слаб, и только после этого динамика становится ощутимой. Переключения передач на немецкой «ручной» коробке осуществляются туго, но вот хромает избирательность рычага, что особенно заметно, когда требуется третья ступень.

Управление автомобиля – понятное и четкое, без претензий на спорт. Во время прохождения поворотов возникают небольшие крены, но не более этого. Заданная траектория чертится достаточно точно, а за счет хорошей обратной связи и информативности руками приходится делать минимум движений.

Из-за европейской жесткости подвески автомобиля в салон передается большинство вибраций от переезда дорожных неровностей. Зато отменной оказалась изоляция посторонних звуков. Когда окна закрыты, в салон не проникает звук даже от пролетающих мимо фур, а когда скорость увеличивается, все, что можно услышать в салоне – тихий шелест покрышек. Когда у водителя возникают проблемы, на помощь приходит стабилизационная система. Сродни с дорестайлинговой версией, она работает настолько деликатно, что порой о ее работе узнаешь только по датчику на приборном щитке.

У российских дилеров стоимость автомобиля, оснащенного 1,4-литровым 80-сильным агрегатом равна 639 тысячам рублей. Самый же популярный у нас вариант, оснащенный «механикой» и 1,6-литровой установкой, обойдется в чуть больше чем 700 тысяч рублей.

Для того чтобы Skoda Octavia Combi 1.8 TSI получила дополнительную оснастку в виде противоугонной сигнализации, противотуманных фонарей, 15-дюймовых легкосплавных дисков, круиз-контроля, полного электрического пакета, автоматически складываемых задних зеркал и климатической системы, придется выложить 44 000 рублей.

Документ создан: 2012-12-18 14:03:00

    

Другие материалы сайта

Новый Superb будет доступен в версии с 2-литровым «дизелем» и системой полного приводаНовый Superb будет доступен в версии с 2-литровым «дизелем» и системой полного привода
Шкода приглашает на Пикник «Афиши»Шкода приглашает на Пикник «Афиши»
Новые сведения о Skoda OctaviaНовые сведения о Skoda Octavia
ГИБДД порекомендовала заменить резину на зимнююГИБДД порекомендовала заменить резину на зимнюю
Шкода обкатывает новый ЙетиШкода обкатывает новый Йети
Новый Superb будет доступен в версии с 2-литровым «дизелем» и системой полного приводаНовый Superb будет доступен в версии с 2-литровым «дизелем» и системой полного привода
Через сколько можно садиться за руль после алкоголя?Через сколько можно садиться за руль после алкоголя?
Приоткрылась завеса тайны над Шкода Фабиа следующего поколенияПриоткрылась завеса тайны над Шкода Фабиа следующего поколения
Какой штраф за езду без страховкиКакой штраф за езду без страховки

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Карта сайта, XML