Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Superb 2.0 TDI

Skoda Superb 2.0 TDI

 Подпишитесь на RSS
Skoda Superb 2.0 TDI

Новый Skoda Superb 2.0 TDI увеличился в размерах: теперь его ширина равна 1,817 метра, длина – 4,838 метра. Увеличение габаритов сказалось не только на внешности, но и на внутреннем пространстве.

По передней части с фирменной радиаторной решеткой автомобиль безошибочно определяется в гуще других транспортных средств. О респектабельности и престиже флагманского автомобиля «Шкода» свидетельствуют передний бампер и новая головная оптика, за счет которых «Суперб» приобрел грозный взгляд.

В профиль машина выглядит немного неуклюже, что объясняется желанием конструкторов сделать салон как можно более вместительным. Свою лепту в образ внес и хитрый механизм задней двери.

Передние кресла нежно обволакивают тела седоков, а с помощью большого количества электрических настроек удастся принять максимально удобное положение. Центральная консоль занята новым блоком управления климатом и опциональной навигационной системой «Колумбус». Когда оказываешься в салоне нового Skoda Superb 2.0 TDI, совсем не просто отличить его от любого из последних автомобилей VW. Но есть здесь и положительный момент: постепенно становится понятно, что чешское авто не просто походит на немцев, а начинает превосходить их. Если так пойдет и дальше, Skoda сможет избавиться от клише дешевой марки.

Так как совсем недавно мы уже тестировали 1,8-литровую установку на «Октавии», а топовый «Суперб» стоит почти 1,7 миллиона рублей, мы решили проверить, на что способна дизельная вариация модели. Итак, 2,0-литровая установка с прямой подачей солярки выдает 350 Нм момента, а мощность достигает 170 «кобыл». Максимальная скорость автомобиля с такой оснасткой равна 222 километрам в час, а на разгон до сотни нужно ждать 8,8 секунды. В качестве коробки тестового автомобиля применялась 6-уровневая DSG немецкого производства. В общем, учитывая габариты, очень неплохо.

Говоря же об управляемости, Skoda Superb 2.0 TDI не удивила. Прежде всего чехи стремились сделать машину максимально комфортной, и им это получилось. На прямой стабильность чуть разбавляет небольшая поперечная раскачка. В рулении прослеживаются черты, характерные «Пассату» и «Октавии». Что вполне закономерно, так как база «Суперба» как будто соткана из платформ двух этих автомобилей. Баранке не хватает информативности, что, впрочем, не страшно с 5 метрами длины седана.

Ну а в остальном – прекрасная изоляция шумов, комфортная подвеска. «Суперб» явно создавался не только для водителя, что, впрочем, не делает его беспомощным на большой скорости даже в связке поворотов.

Документ создан: 2012-12-18 13:40:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)





Карта сайта, XML