Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Yeti 1.8: тест-драйв

Skoda Yeti 1.8: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Yeti 1.8: тест-драйв

Само собой, у Skoda Yeti 1.8 есть много общего с немецким Tiguan. К примеру, электронная система проходимых настроек или дизельные агрегаты. При этом же салонное помещение с его трансформационными возможностями во многом напоминает Roomster, тогда как внешность получилась весьма оригинальной и, стоит отметить, дружелюбной. Трудно сказать, хорошо ли это, так как дорожные хамы перед тем, как подрезать кого-то, подыскивают безобидные машинки. Вообще, «Снежный человек» обладает в некотором роде «саабовской» внешностью – динамичной и авиационной. Между прочим, кроссовер получился легким и мощный, то есть он вполне пригоден к полетам.  

Пару моторов я успел протестировать, когда принимал участие в словенской презентации автомобиля. Речь идет об 1,8-литровой бензинке и 2-литровом дизеле. В паре с этими моторами устанавливается 6-скоростная коробка «ручного» типа. Немного необычно, учитывая, что речь идет о небольшом кроссовере. А вот словенцы, которых мы встретили на пути, утверждали, что все в порядке – экономия, мол. В этом случае и потребление меньше, и Skoda Yeti 1.8 стоит дешевле. Дикари. Если бы они оказались посреди московских пробок, поняли бы ценность автоматической коробки…

В начале теста я первым делом вскочил в салон дизельной вариации. Как оказалось, она является самой слабой из всех доступных – ее мощность равна всего 110 «кобылам». Не ждал никаких приятных моментов, просто хотелось познакомиться. Так вот, в Словении контроль скоростного режима не очень суров, и наши 150 километров в час на шоссе как нарушение не выглядят. Но главное – полная поддержка наших стремлений чешским паркетником, без рева и надрывов. При этом явно ощущалось, что автомобиль способен на большее. Между прочим, пик момента возникает уже с 1,5 тысячи оборотов, и составляет он 250 Нм.

С бензиновым автомобилем было еще веселее – тяга была аналогичной, но продолжалась она дольше. То есть этот мотор еще более эластичен, чем дизельная установка. Если во время разгона по ошибке вместо четвертой ступени воткнешь шестую, не проблема – тяги хватит. Впрочем, вряд ли это возникнет у более-менее опытного водителя, так как коробка отличается четкостью включения. Управляемость же соответствует автомобилям VW: минимум кренов, адекватные реакции, три оборота руля от упора до упора, при этом ни намека на остроту.  

Между прочим, в нашу программу «Skoda Yeti 1.8: тест-драйв» входил горный лесной грейдер, который подарил интересное наблюдение. Когда осуществляется поворот на гравийной дороге, автомобиль ведет себя как типичное авто с передним приводом. Сбрасываешь газ – корма начинает уходить в занос, прибавляешь его – происходит стабилизация положения кузова. И первое, и второе ощущается в достаточной мере отчетливо. Полный привод в этом случае срабатывает автоматически. Процесс контролирует муфта «Хелдекс», управляемая электроникой.

Документ создан: 2012-12-17 22:51:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)





Карта сайта, XML