Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тестирование Skoda Yeti 1.8

Тестирование Skoda Yeti 1.8

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Skoda Yeti 1.8

Любая машина, насколько «проходимой» бы она ни являлась, может застрять в снегу или глубокой грязи. Именно этот факт в очередной раз подтвердило тестирование Skoda Yeti 1.8. Наши небольшие «вылазки» в целину из снега дважды заканчивались удачно. Однако третья попытка закончилась тем, что машина, беспомощно крутя колесами, села брюхом. Впрочем, виноваты в этом были только мы, потому пришлось поднимать автомобиль домкратом и засыпать под колеса битый кирпич. Это позволило выбраться из западни. Между прочим, после этого мы начали еще сильнее уважать этот автомобиль – никто не ожидал столь быстрого решения проблемы, учитывая условия с плотным и мокрым снегом.

А перед этим мы катались по ледовой площадке. Автомобиль достаточно безопасен во всех режимах, так как любые шалости пилота мгновенно пресекаются электронными помощниками (или надзирателями). Зато нам понравилось, как ведет себя автомобиль, когда эти помощники отключены. Перемещение паркетника приобретает характер автомобиля с передним приводом, очень легко прогнозировать траекторию. Если честно, я не могу вспомнить другой автомобиль с настолько же «прозрачным» управлением. Может быть, разве «Рено Симбол» можно поставить в один ряд с чехом. Короче, езда по льду доставляет только удовольствие.

Перед тем, как выехать на обычную дорогу, мы, естественно, снова активировали помощников: прежде всего – безопасная езда! Пожалуй, начну с плохого, особенно с учетом того, что таких моментов очень мало. Лично для меня коротковатой оказалась подушка заднего кресла. Из-за этого мне никак не удавалось принять удобное положение, хотя я старался исправить положение, регулируя угол наклона спинки. Так или иначе, мне было неуютно. Да и задний подлокотник оказался коротковатым.

Под капотом Skoda Yeti 1.8 – легендарный надежный двигатель с турбиной. Ранее модификации этого агрегата применялись в оснастке «Пассата Б5». Я считаю, что этот мотор является наилучшим решением для любого гражданского автомобиля. Он совершенно не провоцирует на агрессивное вождение, позволяя экономить топливо. Но при надобности можно заставить ускориться машину даже с нижних оборотов. Эластичность поражает! В угоду новой коробке мощность была уменьшена до 152 «кобыл». Вроде немного, особенно если проводить аналогию с последней 1,6-литровой турбинной установкой, мощность которой равна 180 силам.

Также модель оснащается 1,2-литровой установкой с турбиной, мощность которой на 5 тысячах оборотов достигает 107 «кобыл». К сравнению, мотор VW/Skoda объемом 1,6 литра выдает 102 «лошади», причем чуть повыше. Судя по характеристикам, 1,2-литровая установка должна подходить для езды в пределах города. Обычные «турбинки» отличаются тем, что чем раньше начинает работать нагнетатель, тем быстрее он выдыхается, то есть на верхах оборотов делать нечего.

Документ создан: 2012-12-17 22:28:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Карта сайта, XML