Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Yeti с 1.2-литровым мотором

Skoda Yeti с 1.2-литровым мотором

 Подпишитесь на RSS
Skoda Yeti с 1.2-литровым мотором

Первый кроссовер, разработанный чешской компанией, обречен на успех. Официальное представление новинки состоялось в далеком 2004 году, и тогда серийное производство было под вопросом. Но публике автомобиль понравился, потому чехи решили наладить массовую сборку модели. О будущем можно было не волноваться по той причине, что в техническом плане VW всегда оказал бы поддержку. «Шкоде» же оставалось только время от времени предлагать общественности какие-либо интересные концепции и работать над оригинальностью собственных автомобилей.

Skoda Yeti с 1.2-литровым мотором, оказавшийся в городе, вряд ли сможет нормально противостоят лесным испытаниям. Непонятный зверь, этот «Йети», который никак не могут обнаружить энтузиасты. Такой же, как настоящий универсал, который уже не первый год пытаются создать все производители автомобилей…

Работая над внешностью, чешские дизайнеры решили не делать ее слишком зализанной, оставив рубленый дизайн, что не помешало ему быть дружелюбным. Противотуманки наивно-круглой формы установлены более высоко, чем обычно, за счет чего спокойный облик приобрел нотки живости и нестандартности. Реализованы удачные, но давно найденные решения – вертикальный срез кормы, плоская крыша и черные стойки-«невидимки». Пороги и бампера украшены пластиковыми накладками. Стремление к приданию машине внедорожной внешности? Или просто защита в опасных городских условиях?

Сегодня непопулярно окрашивать автомобили однообразными серо-черными цветами, потому палитра оттенков для Skoda Yeti с 1.2-литровым мотором представлена всем, что душе угодно.

Салонное помещение не удивило. Предсказуемо, качественно, функционально и добротно, как и внутри любого автомобиля VW. Однако чехи заботятся о собственной идентификации, потому «Йети» скорее напоминает «Октавию», нежели «Тигуан». Преемственность автомобиля видна по приборам и выполнению центральной панели.

Прекрасной оказалась посадка: оптимальное расположение органов управления, адекватное ориентирование по габаритам и достаточная обзорность, удобные цепкие сидения. Единственным слабым местом эргономики стал руль, который в нижнем положении мешает получению информации с приборов.

Датчики климатической системы в автономном режиме отслеживают состояние воздуха в салоне, и при необходимости происходит автоматический запуск режима рециркуляции воздуха. Показания парктроника выводятся на экран, расположенный на панели.

Для теста нам предоставили базовую вариацию Skoda Yeti с 1.2-литровым мотором, мощность которого достигает 105 «коней». В качестве коробки задействована «механика». Опционально можно заказать технологичный робот DSG. Большинство комплектаций являются переднеприводными, а полным приводом агрегатируется только топовая вариация модели, подкапотное пространство которой занимает мощная 152-сильная установка объемом 1,8 литра.

Документ создан: 2012-12-17 21:07:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)





Карта сайта, XML