Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Superb Combi 2.0 TDI: тест-драйв

Skoda Superb Combi 2.0 TDI: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Superb Combi 2.0 TDI: тест-драйв

Skoda Superb Combi 2.0 TDI не является проходимцем, потому российские комплектации характеризуются отсутствием полноприводных систем. Впрочем, клиренса высотой 16 сантиметров вполне хватит для того, чтобы без царапин на днище преодолеть проселочную дорогу.

Эта машина приятно удивит водителя. Прежде всего своим двухлитровым мотором, пик момента которого в 280 Нм возникает уже с 1,7 тысячи оборотов, а его предельная мощность достигает 200 «кобыл». Машине характерен настойчивый и плавный разгон, как будто трудится атмосферная установка большего объема. Управление же этого универсала сравнимо с седаном, а если он оснащен системой полного привода, то и того лучше.

Еще одной интересной особенностью новинки является опциональная установка электропривода задней двери. Багажный отсек примечателен еще и тем, что при его открытии выдвигается специальная ступенька, которая значительно облегчает погрузку и размещение внутри таких вещей как строительные штабеля, сноуборд или ковер.

Шасси Skoda Superb Combi 2.0 TDI практически не отличается от седана, однако задняя подвеска конструктивно состоит из дополнительных резиново-металлических элементов, за счет которых в салон не проникают звуки, связанные с вибрациями шин.

На заднем ряду места чуть больше, чем в седане, и все же там не настолько комфортно. Дело в том, что подвеска передает в эту часть салонного помещения больше вибраций от дорожных неровностей, нежели в седане.

Мало какие производители рассчитывают на свои автомобили класса D, когда дело касается российского рынка. Совсем недавно «Пежо» и «Мазда» отказались поставлять к нам свои автомобили этого сегмента. Впрочем, на рынке и без этого хватает автомобилей, которые могут потеснить чешское детище в сражении за российскую часть потребителей.

Чехи запрашивают за Skoda Superb Combi 2.0 TDI такие деньги, что поневоле возникают мысли о том, на что еще можно потратить столь внушительную денежную сумму. Потому альтернативное решение с таким же большим грузовым отделением можно найти и за рамками класса D.

В частности, стоимость минивэна «VW Тауран» в самом дорогом исполнении с 1,4-литровой турбинной установкой равна всего 1,022 миллиона рублей, что меньше, чем стоит чешский универсал. Между прочим, оснастка германского автомобиля состоит из противотуманок, круиз-контроля, передних и боковых подушек безопасности, mp3-магнитолы, электрических зеркал и стекол, кондиционера. Так что есть повод задуматься…

Документ создан: 2012-12-17 20:16:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)





Карта сайта, XML