Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Тест-драйв Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Тест-драйв Skoda Octavia Scout 1.8 TSI показал, что новинка стала более резвой, но без заметного обновления салонного помещения. Предыдущее поколение считалось раритетом, так как его стоимость превышала цену «Тойоты РАВ4». Это, наверное, и стало спасением автомобиля. 

В России обычный универсал с полным приводом никому не нужен. Но у нас покупали, просто попробовать. Ведь вряд ли за такие деньги кто-то предложит плохое средство передвижения.

Касательно версии «Скаута» перед рестайлингом меня часто спрашивали об особенностях этого автомобиля. Но после того как интересующиеся узнавали цену, они просто впадали в ступор. Сегодня же стоимость не выглядит столь вызывающей, и вполне соответствует сегменту. Кроме этого, автомобиль был подвергнут существенному обновлению. В основном оно отобразилось на внешности, новый мотор появился в силовой линейке.

Вряд ли внешность Skoda Octavia Scout 1.8 TSI изменилась в лучшую сторону, чего не скажешь о двигателе. Ранее «Скаут» оснащался 2,0-литровой атмосферной установкой фольксвагеноского производства. При 6 тысячах оборотов он развивал 150 «кобыл» мощности, а с 3,5 тысячи возникал пик момента, равный двум сотням ньютон-метров. Разгон до сотни тогда занимал десять секунд. Хорошие характеристики, достойный результат. Если бы не современные автомобильные тенденции, данная силовая установка заслуживала бы использования на протяжении еще как минимум пяти лет. Однако чехи решили предложить новый мотор объемом 1,8 литра, но с турбиной.

Мне кажется, полноприводные универсалы эволюционируют совсем не так, как следовало бы. Конструкторы должны больше времени уделять трансформационным возможностям салона, особенно с учетом того, что универсал, по сути, является большим чемоданом. Придумайте большую кровать внутри, возможность превращения внутреннего помещения в отопительный прибор или холодильник. Сделайте раздвижной крышу, чтобы владельцы Skoda Octavia Scout 1.8 TSI могли наслаждаться ночным небом. Но нет! Сегодня мы получили только более быстрое транспортное средство, которое не обладает даже ровным полом грузового отделения. Полуфабрикат для человека и рай для его собаки.

Вообще, этот чешский автомобиль получился каким-то странным. Качество отделки настолько высокое, что даже премиумные «Мерседесы» отстают по этому аспекту. Но касательно остального…

Задний и передний свесы сильно ограничивают геометрическую проходимость. Клиренс равен 17,9 сантиметра, длинная колесная база. Полноприводная система посредством муфты «Халдекс» подключает привод совсем уж нелогично. Нет никаких блокировок, а коробка является «ручной». Короче, эта Skoda Octavia Scout 1.8 TSI предназначена для езды по заснеженному асфальту или максимум грунтовке.

Для выезда за пределы нормальной дороги я выбрал бы «Субару Легеси Аутбек». Впрочем, тогда бы пришлось пожертвовать шикарным салоном, бодрым мотором и невысокой стоимостью.

Документ создан: 2012-12-17 19:55:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Карта сайта, XML