Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Fabia

Тест-драйв Skoda Fabia

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Fabia

Чехи осуществили довольно разностороннее обновление своего культового автомобиля. Но оценить удалось только изменения внешности. 

Новая версия машины обладает обновленными фарами, измененным бампером, который немного растянулся по ширине, а также новым капотом, начинающимся с обновленной радиаторной решетки. В общем, других обновлений машины обнаружить не удалось. 

Если постараться совершить оценку машины, руководствуясь внутренними ощущениями, то ситуация значительно ухудшится. Объективно оценить все видимые изменения новой модели Fabia удастся только владельцу предыдущих поколений Шкоды. В это же время он обязательно должен быть чехом, который умеет анализировать рынок недвижимость чешской столицы. То есть внешность немного изменилась, но относительно чего? Скорее всего, бампера, решетки и фар… 

Мне показалось, что проблема состоит в радиаторной решетке, которая в авто предыдущих версии была более заметной и притягательной. Потому фары и бампер можно отодвинуть на второстепенный план, ведь они в глаза бросаются не столь сильно. Внешнее оформление авто стало более свежим, чего раньше не было. Но, в любом случае, стереть границы между представителями старых поколений и новыми моделями не удалось. 

Приятно удивил тот факт, что изменения не коснулись передней стойки кузова, прячущейся за черным глянцем, а также крыши, окраска которой может отличаться от цвета остальных частей машины. 

В принципе, дизайн авто обновился только в вышеуказанных аспектах. Конечно, незначительно изменилось внутреннее оформление автомобиля, но его с первого взгляда заметить трудно. 

На отечественном рынке модель с новыми агрегатами приобрести не удастся. Клиентам России придется довольствоваться версией с 1,2-литровым 105-сильным бензиновым агрегатом. В паре с этим мотором будет работать 7-ступенчатый «автомат» DSG. Такой же коробкой комплектуются автомобили Polo. Силовой агрегат отличается резвостью и экономичностью. В целом, мотор получился удачным относительно всех аспектов. Но главное, что для машин Шкода он подходит идеально. Однако Поло с таким агрегатом в Россию поставляется, а Фабия – нет. Тему новых дизельных моторов лучше не поднимать вообще. Обновленное авто вряд ли сильно подорожает, потому число покупателей, скорее всего, не уменьшится. Первый автомобиль на российском заводе Skoda будет произведен в апреле, а массовые продажи начнутся в июне.

Документ создан: 2012-01-26 21:42:00

    

  Tnx.net