Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Fabia 1.4 TSI RS

Skoda Fabia 1.4 TSI RS

 Подпишитесь на RSS
Skoda Fabia 1.4 TSI RS

Ярко-зеленая Skoda Fabia 1.4 TSI RS даже на фоне новых разношерстных чешских автомобилей сразу бросается в глаза. А ведь присутствие в ее названии слова «Ралли» как нельзя кстати сочетается с характером этого автомобиля.

Именно эта яркая окраска применяется чешской командой на профессиональных раллийных соревнованиях для своего автомобиля. Конечно, «эреске» пока далеко до столь серьезных испытаний, но только не в плане внешности.

Для того, чтобы сделать свое авто оригинальным и индивидуальным, производитель предлагает 26 вариантов сочетания цвета крыши и кузова, однако лучшей комбинацией является зеленый кузов и черная крыша! К сожалению, 17-дюймовые диски тестового автомобиля были окрашены в серебристый цвет, хотя предусмотрен опциональный черный. Прекрасное получилось бы сочетание с темным верхом!

Салонное помещение Skoda Fabia 1.4 TSI RS отличается сидениями с развитой боковой поддержкой, черной отделкой передних стоек и потолка, алюминиевыми накладками на педали, рулем с характерными припухлостями в месте обхвата, вышивками «RS».

Подкапотное пространство автомобиля занимает 1,4-литровая установка с турбиной. Кому-то этот двигатель покажется несерьезным, но не спешите с выводами. За счет механического нагнетателя и турбины мощность достигает 180 кобыл! В паре с этим небольшим монстром предлагается только преселективный робот DSG с парой сцеплений. Традиционная механическая коробка теперь не устанавливается вообще.

Оказавшись в кресле, ощутил, что тело крепко обжимается валиками боковой поддержки, но посадка все же вертикальная, как в обычной «Фабии». В руки удобно ложится пухлая трехспицевая баранка, под рукой – все приборы. За эргономику можно было бы поставить пятерку, если бы не подлокотник, из-за конструктивных особенностей которого утруднен доступ к стояночному тормозу.

Запустив мотор Skoda Fabia 1.4 TSI RS, отметил неплохую изоляцию шумов. Поначалу трудно отличить «эрес» от обычного автомобиля. Но с появлением первых дорожных стыков и ямок все стает на свои места. Преодоление препятствий приводит к жесткой реакции, но без возникновения гулких ударов и тряски. Пожалуй, это шасси является наиболее комфортным среди «заряженных» компактов. К сожалению, все микроизъяны передаются на рулевую колонку.

Оказавшись на первом прямом участке, вдавил педаль акселератора в пол: 7-уровневая коробка прекрасно знает, что нужно делать, чтобы автомобиль стал ускоряться, соответствуя возможностям своего 180-сильного табуна. Разгон достаточно мощный, но в той же «Корса OPC» впечатления были более сильными. Но «эреска» ставит все на свои места после включения спортивного режима езды. Теперь каждая передача выкручивается до максимума, а в случае замедления коробка понижает ступень, готовясь к быстрому рывку на выходе с поворота. Звук выхлопа также становится другим – когда стрелка тахометра оказывается в самом верху шкалы, он начинает ласкать уши пассажиров.

Документ создан: 2012-12-17 19:05:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Карта сайта, XML