Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Всем известно, что в группе компаний, принадлежащей к концерну VW, распространена практика различной настройки одних и тех же моторов и трансмиссий. Еще не успели остыть впечатления от Audi A1, оснащенной 1,4-литровой турбинной установкой, как чехи предоставили нам для тест-драйва Skoda Octavia 1.4 TSI. Невзирая на аналогичную техническую составляющую, характер у этих машин, как оказалось, сильно отличается. Вначале о расходе – чешский автомобиль потребляет на полтора литра меньше своего немецкого брата. A1 отличается злобным характером, который при активации спортрежима делает из машины небольшое торнадо, готовое в один момент расправиться с любым участником трафика. «Октавия» же отличается размеренным перемещением, а на низах ощущается некоторая нехватка тяги. И только после нажатия кнопки «Спорт» автомобиль в чем-то начинает походить на немца. Естественно, в плане разгона «Октавия» уступает «Ауди», но поражает другое – экономичность горючего.

В очередной раз отмечу работу двухсцепленчатой DSG, которая экономит топливо, работая быстро, но плавно. «Октавия» мне понравилась тем, что в случае ручного включения последней передачи резкого удара по педали акселератора хватает для того, чтобы моментально включилась 3-я передача, после чего возникает резкое ускорение. Между прочим, в автоматическом режиме осуществилось бы понижение на 4-ю ступень.

Среди водителей распространено мнение, что салон «Шкоды» настолько же качественный, что и в автомобилях немцев. Частично это правда. К примеру, очень качественным салоном обладает «Суперб». Однако после участия в тест-драйве Skoda Octavia 1.4 TSI  я понял, что в классе С все же есть разница – тот же «Гольф» обладает более добротным салоном. Прежде всего чешская машина разочаровала своей тряпичной обшивкой кресел. Естественно, обивка пачкается в любом автомобиле, однако здесь даже небольшого пробега хватило для того, чтобы сильно загрязнить ее. Потому рекомендуется заказ дополнительной опций – комбинированной обивки, которая, кроме практичности, выигрывает также и по виду.

К автомобилю есть еще несколько мелких замечаний. К примеру, даже большое количество динамиков не делает качество произведения музыки отличным. И дело здесь не в аудиосистеме, а в антенне – во время поиска радиостанций была обнаружена только половина привычных для меня. Впрочем, антенну можно легко заменить. Другой же минус состоит в изоляции шумов – с ней все в порядке, кроме того, что на высокой скорости в районе задней двери справа возникает неприятный свист. Осмотрев это место, мы поняли, что дверь закрывается неплотно. Опять же, дилер быстро исправит эту неприятность. Но все же осадок остается, когда обнаруживаешь такое на новом автомобиле.

Как всегда, проверяли автомобиль на льду. Системы работают корректно, однако вмешиваются в случае возникновения даже намека на занос. Многих этот аспект будет напрягать, ведь стабилизационная система не отключается.

Документ создан: 2012-12-17 18:40:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Карта сайта, XML