Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Yeti 2.0 TDI

Skoda Yeti 2.0 TDI

 Подпишитесь на RSS
Skoda Yeti 2.0 TDI

Наконец-то мы дождались от чехов предоставления нам на тестирование Skoda Yeti 2.0 TDI, которая оснащена автоматической трансмиссией. Произошло то, чего многие автомобилисты ждали с нескрываемым нетерпением: на рынке появился «Снежный человек» с тандемом 6-скоростной автоматической коробки и дизельного агрегата.

Каждый, раз, покидая пределы нормальной дороги на детище «Шкода», мы жаловались на недостаток тяги и плохо пахнущее сцепление. Потенциальные же покупатели даже не заходили к дилерам чешского производителя, понимая, что автоматической коробкой будет оснащена только недоприводная вариация.

Новинка укомплектована 6-уровневой немецкой коробкой DSG и дизельным мотором объемом 2,0 литра с прямой подачей солярки, которым оснащается «Тигуан» от VW. 320 Нм и 140 «лошадок» - неплохие показатели, при этом пик момента возникает уже с 1,75 тысячи оборотов. Обеспечивается достойная динамика, умеренное потребление топлива, тихая работа. Если бы к этому прибавить чуть меньшую стоимость…

Организаторы тест-драйва в Испании предоставили нам отменную площадку с бездорожьем и скоростными участками. Поездив по сухой дороге, мы выехали на трассу, которую опробовали за рулем «Октавии Скаут». Езда оказалась достаточно азартной и совсем не сложной. После этого уже на Skoda Yeti 2.0 TDI мы приступили к покорению внедорожного участка. Впечатления от этого также остались положительными, но следует учитывать, что для своего автомобиля чехи же и самостоятельно соорудили полигон. В наших условиях пришлось бы не настолько просто….

Хоть две вышеуказанные машины принадлежат к совершенно разным сегментам, я не смог устоят перед тем, чтобы не сравнить их. Особенно с учетом того, что одинаковыми являются не только моторы и подвески, но и трансмиссии – электронно-подключаемые полные приводы, основанные на муфте «Халдекс». Если происходит езда по дороге с нормальным сцеплением, почти весь момент передается на переднюю ось, однако в случае надобности задние колеса могут получить 90 процентов тяги.

Итак, если бы мне пришлось выбирать между «Скаутом» с его 650 литрами грузового отделения и Skoda Yeti 2.0 TDI, я остановился бы на последнем. Так, задний свес делает универсала слишком уж дорожным. «Йети» - совершенно другое дело. Между прочим, он оснащен даже электронными системами помощи за пределами асфальта. Впрочем, опасность эксплуатации нового автомобиля состоит в том, что ее возможности превосходят геометрическую проходимость оной. Потому за пределами дороги рекомендована аккуратная и вдумчивая езда, в ином случае придется регулярно насиловать дизельную установку.

Документ создан: 2012-12-17 18:16:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Карта сайта, XML