Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Fabia 1.6

Тест-драйв Skoda Fabia 1.6

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Fabia 1.6

В свое время мы уже тестировали Skoda Fabia 1.6, однако со временем как-то о нем подзабыли. Оказалось, совершенно зря, так как настолько знаковая машина все же снова встретилась у нас на пути. Отличие бренда, который выпустил эту модель, от других производителей состоит в том, что его автомобили приспособлены для ежедневной эксплуатации в далеких от идеального условиях. То есть, «Фабия» является надежным, добротным и недорогим автомобилем.

Новинка не претендует на какую-то оригинальность экстерьера, однако главнее всего то, что она выполнена в соответствии с фирменными традициями, за счет чего легко узнаваема в транспортном потоке. В области технических решений Fabia также получилась удачной – все узлы и агрегаты, которые применены в ее оснастке, проверены на других автомобилях. Всем известно, что чешская компания тесно сотрудничает с немецким гигантом VW, отсюда и все преимущества, перечисленные выше.

Почти всем автомобилям, выпускаемым чешской компанией, характерен понятный и исключительно ровный норов. Тест-драйв Skoda Fabia 1.6 показал, что и этот автомобиль не является исключением. О покладистости мы поняли уже с первых преодоленных метров. После салона мы решили сразу же ехать на площадку для тестирования. Однако я решил не строить из конусов змейку, хотя мы достаточно часто делаем это, проверяя поведение автомобиля при большом количестве поворотов. Нам хватило всего нескольких па, произведенных на ровном асфальте за рулем этой малышки, чтобы понять, на что она способна. Автомобиль отлично управляется, при этом возможно возникновение даже незначительного заноса. Интересно то, что стабилизационная система при этом не срабатывала.

Задачу усложнили: проходились более крутые повороты и с более высокой скоростью, но автомобиль по-прежнему без проблем справлялся с испытаниями – лишь писк шин прибавился. Я же по дороге на полигон уже начал подозревать подвеску Skoda Fabia 1.6 в том, что она настроена в соответствии с традициями концерна VW. Заметно это и по креслам с неплохой боковой опорой, и по жесткому энергоемкому шасси, и по настройкам рулевого колеса. Система курсовой устойчивости так и не проснулась, но мы, по сути, не старались добиться этого. Вот если бы шел небольшой дождик…

Что ни говори, а на трассе шесть передач автоматической коробки сегодня – простая необходимость, в плане как динамики разгона, так и экономии. Между прочим, мой напарник не сразу понял, что автомобиль оснащен гидротрансформатором, а не продвинутой DSG немцев. Учитывая всего 105 «кобыл» мощности, разгоняется автомобиль неплохо. После активации спортивного режима езды обороты, как и ожидалось, на каждой передаче раскручиваются до предела, а последняя передача включается только на самых высоких скоростях. А так – вполне хватает и пяти ступеней.

Документ создан: 2012-12-17 17:55:00

    

  Tnx.net