Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Yeti 1.2

Тест-драйв Skoda Yeti 1.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Yeti 1.2

Оказывается, в Карелии обитает популяция снежного человека. Впрочем, мы видели только двух экземпляров. За рулем одного из них мы их Северной столицы прибыли в Петрозаводск. На некоторое время было решено увеличить количество снежных людей в Карелии на одного, так как мы выбрали эти прекрасные просторы для тест-драйва Skoda Yeti 1.2.

«Йети» с коробкой-автомат, передним приводом и 1,2-литровым мотором создана для города, но поняли мы это, только когда оказались на шоссе.

На трассе экономичный при спокойной езде турбомотор начинает потреблять очень много топлива. Скажем, если ездить со скоростью примерно 120 км/час, уходить будет порядка 10 литров горючего. В прочем, если расход еще можно отнести к минусам этой модели, то динамичные характеристики автомобиля со всего 1,2-литровым мотором впечатлят даже тех, кто ездит за рулем седанов с 2,0-литровыми установками.

Турбина принимается за дело после 3 тысяч оборотов, значительно упрощая постоянные обгоны, без которых нормальное передвижение по дороге «Кола» просто немыслимо. Разве только если вы не хотите вместо 6 часов пребывания в пути затратить на 3 часа больше своего времени.

Приходилось проезжать и большие расстояния, однако за рулем этого паркетника для того, чтобы устать, хватило даже шести часов. Поддержка сбоку настроена явно только для тучных или очень накаченных людей, а с центральной консолью постоянно контактирует правая нога. Удобно расположиться как по педалям, так и рулю смогут только те, чей рост не превышает 1,8 метра. Когда принимается вроде бы правильное положение, руль хочется опустить как можно ниже – в этом случае хорошо обозреваются приборы. Но вот длины регулировки чуть не хватает.

Пожалуй, больше недостатков я не обнаружил.

Невзирая на высокую посадку и 18 сантиметров клиренса, по управлению Skoda Yeti 1.2 сравним с легковушкой. Быстрые реакции на руль, практически полное отсутствие кренов, и разве только на высокой скорости кузов машины наклоняется чуть сильнее, чем легковое средство передвижения.

Просторное помещение Skoda Yeti собрано с применением качественных материалов. В салон не проникают никакие посторонние шумы типа свиста турбины или шлепков резины на дорожных изъянах. Для того чтобы вместить вещи пяти пассажиров, места хватает, однако сзади все же лучше ездить только двум человекам. Особенно с учетом того, что в этом автомобиле реализована система «Вариофлекс». Она позволяет проделывать что угодно с тремя раздельными пассажирскими креслами: перемещать, настраивать положение и даже извлекать их из салона.  

Тест-драйв Skoda Yeti 1.2 показал, что эта чешская машина просто удивительна. Приподнятость над землей говорит о том, что авто приспособлено к поездкам за пределами города, но так только кажется, так как в этом случае значительно увеличивается расход горючего. Как ни странно, небольшая по объему силовая установка обеспечивает отменное ускорение, которое поражает быстрым разгоном машины до 150 км/час.

Документ создан: 2012-12-17 16:37:00

    

  Tnx.net