Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Fabia 1.4 TSI RS: тест-драйв

Skoda Fabia 1.4 TSI RS: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Fabia 1.4 TSI RS: тест-драйв

Первое поколение заряженной «Фабии РС» решило сразиться с другими субкомпактами, оснащенными TDI. Может, в плане скорости это было некорректно, но разгон действительно впечатлял. Новинка же оснащена бензиновым мотором с двумя турбинами. Быстрым, но слишком рафинированным.

Тот 1,9-литровый мотор развивал всего 130 «кобыл», но поражала его тяга – момент достигал 310 Нм, причем его пик возникал уже с низов. Да, после 120 км/час прибавка к скорости практически не наблюдалась, но до этого – только дым от покрышек. Причем независимо от того, нужно это водителю или нет. Это не совсем хорошо для городского хэтчбека, которым всегда воспринималась «эреска», но при этом со светофора с такой машиной вы всегда – в победителях.

Теперь Skoda Fabia 1.4 TSI RS избавилась от клише машины с вечно перегретыми покрышками и тракторным тарахтением. Она присоединилась к когорте стандартных автомобилей марки VW. Подкапотное помещение занято 1,4-литровым мотором с турбиной, которым, между прочим, оснащается базовый «Йети». После доработки двигателя пик момента достиг 250 Нм, мощности – 186 «лошадей». Да, момент в сравнении с предыдущим поколением уменьшился, но диапазон его пика пребывает в районе 2-4,5 тысячи оборотов, то есть автомобиль теперь способен не только ускоряться, но держаться даже на высокой скорости.

Вторую сотню стрелка спидометра Skoda Fabia 1.4 TSI RS разменивает за 7,3 секунды. К сравнению, столько же времени на эту операцию уходит у заряженной «Октавии», подкапотное пространство которой занимает 200-сильная установка. Вот только не удастся испытать на себе ту бескомпромиссную и злую динамику, которая характерна, скажем, для того же «Опеля». Винить, судя по всему, нужно коробку.

У немцев, безусловно, получилась прекрасная DSG. Она 7-скоростная, вполне разумная и быстро меняет ступени. Более того, она даже умеет тормозить мотором, вот только при этом достаточно трудно достичь идеального единения с двигателем. Например, в случае быстрого замедления трансмиссия не всегда успевает понизить ступени. То есть, в тот момент, когда по окончании крутого поворота ты ожидаешь, что будет включена вторая ступень, DSG только намеревается сделать это.

Средняя педаль Skoda Fabia 1.4 TSI RS настолько эффективна, замедление не ухудшается даже в аномальную погоду, при которой начинает плавиться асфальт. Но шины являются немного скользкими, из-за чего скорость нужно постоянно держать в ежовых рукавицах, не говоря уже о некотором «запасе прочности», который можно задействовать в случае возникновения аварийно-опасной ситуации.

Впрочем, VW не стал бы гигантом, если б не умел один и тот же автомобиль продать два раза. Или даже три. «Купра», «Поло GTI», а теперь вот «Фабиа RS». Без прежнего задора, без дизеля  с турбиной, но с неплохой стоимостью. По крайней мере, для рынка Европы.

Документ создан: 2012-12-17 16:13:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Карта сайта, XML