Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 BT

Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 BT

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 BT

Специализацией тюнинг ателье BT, зарегистрированного на территории Чехии, является доработка автомобилей «Шкода», смена стереотипов. Эта компания, ища партнеров на территории России, предоставила нам на тест-драйв Skoda Octavia 2.0 BT.

Большинство водителей считает модель «Октавия» практичным автомобилем, который способен удовлетворить потребности водителей разных нравов. Скажем, спокойным людям вполне хватит 120-сильного агрегата, а для тех, кому этого недостаточно, подойдут моторы с турбинами, мощность которых достигает 122 и 152 сил. Самим же требовательным автолюбителям следует обзавестись заряженной «эреской» мощностью 200 «кобыл». При этом, что бы ни пребывало под капотом, машина будет оставаться просторной, как в багажнике, так и салоне.  

Но хоть RS и турбированные вариации модели доступны на нашем рынке, российский обыватель воспринимает «Октавию» как размеренную и спокойную машину. Молодежь же скорее купит агрессивную «Хонда Аккорд» или стильную «Мазда6», так как чешская машина у нас – символ спокойствия и того, что ее владелец «уже накатался».

Даже нескольких километров пути за рулем Skoda Octavia 2.0 BT хватило для того, чтобы заметить, с каким любопытством меня рассматривают окружающие. Объясняется это оснасткой автомобиля, состоящей из накладки на спойлере, большого диффузора в заднем бампере, накладок на пороги, большой губы переднего бампера. Все эти элементы выполнены из кевлара, а на передних дверях и капоте можно обнаружить надпись «BT».

Главными же элементами внешности новинки стали большие кованные диски и шины «Мишлен» размерностью 19 дюймов. Кроме этого, заряженная BT в сравнении с обычной RS получила 3 сантиметра уменьшения клиренса, за счет чего не только улучшилась управляемость, но и более стремительной и агрессивной стала внешность.

Салонное помещение оснащено передними креслами с отличной поддержкой сбоку, а сами кресла, передняя панель и дверные панели обтянуты кожей красного цвета. Карбоном же увенчаны дверные вставки и вставка над перчаточным ящиком, накладки возле замочной скважины, панель управления светом, окантовки селектора коробки, пепельница и центральная часть консоли.

Подкапотное помещение занимает стандартный для «эрески» турбомотор объемом 2,0 литра, в паре с который установлена роботизированная DSG на 6 скоростей. Инженеры после некоторых конструктивных изменений прибавили к мощности этого и без того неслабого мотора 58 «кобыл». При этом прибавка крутящего момента составила 60 Нм. Теперь этот автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 6,3 секунды, тогда как у рядной RS эта операция занимает 7,2 секунды. Разница – более чем заметна.

Документ создан: 2012-12-17 15:26:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Карта сайта, XML